zz84.kh писал(а):
Если бы я был администратором форума, я бы обязательно удалил это сообщение о куриных извращениях от antonym-mir. Но скажу по факту - статья не только аморальная, но и вненаучная...
Здравствуйте, zz84.kh! 
Во многих случаях попадаете, что называется - не в бровь, а в глаз, задевая даже те темы, которых другие сторонятся, и эта не явилась исключением.
Как видите сейчас сами, это сообщение-статейку со всей её несуразностью, имело смысл попридержать (во всех отношениях), а не удалять, как могло это показаться на первый взгляд. Ведь случись по-другому, Вашего мнения по сути её лживого содержания так никто бы и не прочёл, и не услышал. Кроме того, чтоб заблуждения и соблазн, ею посеянные, можно было рассеять и поставить ни во что, нужно ещё немало потрудиться. Сам же автор от созданного им
"произведения" открещиваться никак не собирается.
Кричащее название темы(тем), созданной им,
на поверку оказывается провокационным блефом с оккультным псевдопсихологическим подтекстом и интригующим по смыслу содержанием - не более того.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что
antonym-mir, осознанно или нет, но берётся водить доверчивую публику за нос, что вполне соответствует
манипулятивным методам и
техникам управления сознанием человека.
Возьмём, к примеру, эту часть сообщения:
"Многие знают, что у кур самцов, возникает нетрадиционное сексуальное явление...", - критически настроенный ум проведёт тут же сверку (анализ) и сразу подскажет, что обобщению
"многие знают" в дальнейшем его контексте доверять не следует (и таких манипуляционных приёмов по тексту – пруд пруди). В действительности же
"многие", как раз-то, могут о далее заявляемом так громогласно факте вовсе и не знать, таких знатоков в области орнитологии на самом деле - раз-два и обчёлся. Но ведь как завораживающе звучит - что бубен шамана! По
«сексуальному явлению» и того больше: нет никакого
«явления» - есть
влечение.
Вообще же, даже навскидку, читая статью, прихожу к заключению, что содержание её безо всякого критичного восприятия (хотя бы для себя, родимого, чтоб не осрамиться) могло быть
antonym-mir и самим «позаимствовано» где угодно, как вкусная приманка, а дальше – хоть трава не расти.

Все эти
«энергетические» изыски из круга
инь-ян и подобные им темы – заимствованы и широко используются, особенно в последнее время. Давайте зададимся вопросом:
В каких же «благих целях»?Как оказывается, при более подробном рассмотрении вопроса, чаще всего, носители этих
«особых знаний» используют их очень даже с корыстной целью: достичь признания и власти (заполучить чувство собственного превосходства над другими). Публичное выражение этих
«знаний», в свою очередь, выступает не чем иным, как признаком особого лоска и сверхособой
«посвящённости-просвещённости», эдакий козырь для компенсации (хотим мы это признавать, или не хотим) либо заниженной самооценки, либо личного комплекса неполноценности. Когда же подобного рода поступки совершаются неосознанно, так сказать, из побуждений
"благих намерений", то очень прискорбно, что люди не задумываются над содержанием ни того, что делают, ни того, что за отравленные "сокровища" заимствуют. Вот и часто-густо получается, что
"благими намерениями стелется дорога в ад". Игнорирование элементарным благоразумием и всякой осторожностью способно нанести непоправимый ущерб таким
"изыскателям" и благо, если они смогут ещё вовремя одуматься и остановиться...
Попробуем теперь ответить и на главный вопрос (по Н.А. Некрасову):
«Откуда дровишки?»Ведомо откуда: из области восточно-китайских философско-религиозных или этико-религиозными учений на основе даосизма с примесью конфуцианства и буддизма, составившими триаду, называемую в Китае сань цзяо — “три учения”, или “три религии”. Взаимодействие между ее членами сформировало в религиозной жизни Китая и, в известной степени, ряда других стран Восточной Азии ситуацию, известную как религиозный синкретизм — исповедание “комбинации” культов, принадлежащих разным религиям.
Даосизм – буквально означает «Школа Дао» (Дао – «путь»), составной части выше названной философско-религиозной триады. Сами китайцы применяют на практике все три учения в зависимости от жизненной ситуации. В рамках личной жизни китаец исповедует даосизм, но когда дело касается общественных норм поведения, он становится конфуцианцем, а столкнувшись с неприятностями и жизненными невзгодами, обращается к буддизму махаяны.
Графически концепцию даосизма выражает тайцзи (в некоторых источниках –
Тай Ши) –
символ единого предела (
круг инь-ян). Таким образом, концепция Инь и Ян восходит к школе философии Древнего Китая и считается символом универсального дуализма мира. Инь-Ян изображается как круг, который делится на две части, где темная сторона представляет инь, светлая - ян. Каждая половина имеет внутри себя точку противоположного цвета, чтобы обозначить, что в инь всегда есть зачаток ян, и наоборот. Инь - женщина, темное пассивное начало. Ян - мужчина, белое активное начало.

Чтобы понять мистифицированно-таинственное значение символа, нам придётся обратиться к истории Древнего Китая времён создания знаменитого трактата
«И-цзин» (
«Книга Перемен», созданная ориентировочно в XII веке до н.э.). Именно в этом «пособии по гаданию» понятиям
«Инь» и
«Ян» был впервые придан серьёзный космогонический смысл, как двум противоположным началам мироздания. В
«И цзин» (
«Книге перемен») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии инь и ян всё более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного и т. д.
Те, кто ещё получал советское образование, наверное, помнят
один из трёх основных законов диалектического материализма — закон единства и борьбы противоположностей. Этот закон (единства и борьбы противоположностей) в западной философии рассматривает всё сущее абстрактно, как две стороны одной абстрактной медали (раздвоение единого) без конкретизации: орел это, или решка. Китайская же диалектика раздвоения единого лицо и изнанку различает: 阳
ян-лицо (= орёл) и 阴
инь-изнанка (= решка), но
категории 阴инь-阳ян абстрактные, поэтому конкретных значений не имеют.
В современной Китайской философии Ян и Инь —
высшие архетипы:
Ян — белое, мужское, внешнее, небесное, доброе;
Инь — чёрное, женское, внутреннее, земное, злое.
Вот мы с вами и подошли вплотную к разгадке этой «жуткой тайны».Вложение:
_Инь-Ян.jpg
Внимательное рассмотрение одного из символов круга инь-ян, выражающего его содержание, ставит всё на свои места: огнедышащий дракон, как символ, положенный в основу и выражающий «сущность» женского начала
Инь ("тёмного и злого"); и
белый тигр, выражающий агрессивную и хищническую «сущность» мужского начала
Ян ("светлого и доброго"). Спросим себя:
И что же здесь такого особенного?На первый взгляд может показаться, что картинка-символ смотрится очень даже оригинально и завораживающе привлекательно. Между тем, мы с вами видим
символы выражения агрессии, враждебности и зла, единые в своём проявлении животного начала (животного инстинкта), заключённые в один, словно колдовской круг, лично мне напоминающий символы «чёрной» и «белой» магии. Более того, давайте спросим, для себя же:
Что мы, как люди, в этом можем почерпнуть или заимствовать для себя?Отвечу вам встречным вопросом: А что вы вообще увидели здесь того, что к природе человека относится? Изобразительное художественное творчество, выражающее фантазию, причём в не лучшем её воплощении.
Может быть здесь запечатлено проявление Любви?! Нет её здесь и быть не может.
Видим перед собой лишь жалкие фикцию, выдумку и вымысел...Вложение:
Инь_ян.jpg
Для наиболее вдумчивого читателя, привожу здесь выдержку из статьи
кандидата исторических наук, доцента кафедры истории философии факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, директора Центра азиатских исследований РУДН Александра Геннадьевича Юркевича «Конфуцианство и даосизм» (из Сборника статей «Христианство и другие религии»)«… С середины XX в. в русле общего языческого духовного наступления на христианство и христианскую культуру обозначилось направление, связанное с конфуцианско-даосской атрибутикой. В историческом конфуцианстве и даосизме, как и в других проявлениях высокой языческой культуры, присутствовали и примеры подлинного духовного подвига, и отблески Христовой Истины, иногда ослепительно яркие. Но в расхожих интерпретациях "восточной мудрости" все это служит декорированию ценностей мира сего. Из них на первый план выдвигаются физическое здоровье и психологический комфорт, трактуемый как “духовная гармония”. Для их достижения применяются, в частности, методы психического тренинга, восходящие к восточным культам... Процесс обучения им связан с внешним воздействием на сознание ученика, с введением сознания в “особые”, или “изменённые” состояния, делающие его более открытым для воздействия невидимых тварных сил разной природы, с закреплением “подсознательных” установок, на которых зиждется эффективность психорегулирующих упражнений.
В основе таких установок лежит картина «гармоничного космоса», подчиняющегося четким закономерностям цикличности, ритма и требующего органичной включенности человека, в том числе духовной, в эти закономерности. Это должно обеспечить не только здоровье и долголетие, но и овладение “сверхвозможностями”, “скрытыми резервами” организма, “энергоинформационными” феноменами. Заряженность космоса грехом, наличие в нем закономерностей, с христианской точки зрения не слишком “естественных”, и присутствие враждебных человеку трансцендентальных сил в расчет не принимаются.Вложение:
Инь-ян_.jpg
Близкие установки лежат и в основе восточноазиатских “боевых искусств” в том виде, в каком они у нас практикуются (см. работу Китайские боевые искусства и Православное сознание - к постановке проблемы). Так или иначе, романтизируется поклонение силе, “практическое” могущество в восточном антураже выступает критерием и мудрости, и духовности.…
На податливую почву языческой по существу западной массовой культуры пересаживается суррогат массовой же «конфуцианско-даосской» культуры в современной интерпретации. Этот продукт максимально очищен от следов даже языческой высокой духовности, которая заменена ее символами — восточноазиатской эмблематикой и жаргоном...» 
Итак,
истоки аморальности нами рассмотрены (да, да: грешное спутано с праведным, что на выше показанных мною примерах и показано).
Вненаучность (антинаучность) - очевидна, так как ни о какой науке или научно обоснованных данных по затронутой пользователем
antonym-mir теме - здесь и речи быть не может. Говорить можем только об отголосках (сродни
«слышал звон, да не знает, где он»), но для этого, думаю, стоит посвятить отдельную статью на тему, смежную между
этологией (наукой о поведении животных) и
психологией животных, вносящую большую ясность в суть рассмотренных нами вопросов по "заданной" теме…
Вложение:
50 шиллингов Австрия_ 25-летие присуждения Нобелевской премии Конраду Лоренцу.JPG
Консультация психолога в Украине