Выжимка: Очевидна однозначность антисоциальной сущности гомосексуализма и общественная опасность узаконивания однополых браков как угроза дальнейшему существованию человечества. Пределы гомосексуального положения в обществе должны ограничиваться следующим определением: не допускается преследование по признакам сексуальной ориентации — и не больше этого.
Ключевые слова: однополые браки; гомосексуализм; девиантность.
Гомосексуализм шагает по планете, разрушая прежние стереотипы понимания института семьи. Важная, пожалуй, незаменимая социальная сущность этого института глубоко исследована, осознана и обоснована тысячами учёных (психологов, юристов, педагогов, культурологов, социологов и др.).
Криминологи отмечают связь процесса разрушения института патриархальной семьи с неблагоприятными тенденциями преступности, считая такой процесс криминогенным фактором.
1 При снижении педагогических возможностей (воспитательных функций) семьи подрастающее поколение оказывается вне сферы нормальной социализации (вхождения в общество), подвергаясь дезориентирующим отрицательным влияниям, в том числе криминогенного характера. В то же время изменяется понимание ненормативного поведения в связи с размыванием границ и образа «типичного поведения». Моральные нормы стимулируют эгоистическое стремление к комфорту и наслаждениям. Исходя из этого, идеологами «потребительского образования» предлагается обеспечить приобретение потребителем навыков разумного поведения и воспитания чувств.
2 Обращаясь к истории изменения семейных отношений, можно в какой-то мере считать этот процесс естественно-историческим, хотя и революционным. Великая французская буржуазная революция провозгласила эпоху выравнивания прав мужчин и женщин. Через сто лет активизируется процесс феминизма. Революция 1917 года в России инициировала ряд социальных экспериментов, повлиявших на разложение семейных устоев и устранивших предосудительность неполных семей.
Две мировые войны обострили дисбаланс полов, создали миллионам женщин сложности вступления в брак.
С середины ХХ века обнаруживаются те опасные тенденции семейно-брачных отношений, которые уже нельзя относить к естественно-историческим. Среди них выделяются следующие неблагоприятные факторы:
1) рост числа неполных семей и детей, рождённых вне брака по причинам:
а) военных потерь мужского населения (признанная на Нюрнбергском трибунале опасным заблуждением гитлеровская идеология называла войну естественным состоянием человеческих взаимоотношений);
б) легализация в обществе и привилегии государства одиноким матерям и внебрачным детям;
2) нарастание числа и удельного веса расторгнутых браков в связи с устранением государственных препятствий для разводов, а к концу ХХ в. расторгалась уже большая часть зарегистрированных браков;
3) сокращение числа регистрируемых браков, всё больше заменяемых сожительством;
4) воспитание детей всё более становится чисто женским (семья, детский сад, школа), поскольку мужчина по материальным соображениям не может позволить себе быть домохозяйкой, воспитателем детского сада, учителем в школе;
5) в сознании девочек формируется стереотип приемлемого образа жизни вне мужского окружения, а у мальчиков обнаруживается дефицит восприятия мужских качеств, что в обоих случаях создаёт психологические проблемы вступления в брак в будущем;
6) средства массовой культуры:
а) формируют в сознании населения толерантность к внесемейному, внебрачному, бездетному образу жизни;
б) переориентируют личность от альтруизма и коллективизма на индивидуализм и эгоцентризм;
в) внедряют в сознание молодёжи привлекательность сексуальных извращений сначала между разнополыми партнёрами, а затем — и между однополыми;
7) XXI век преподносит сюрпризы уравнивания статуса разнополых и однополых браков на законодательном уровне в ряде стран: Нидерландах (2001 г.), Бельгии (2003 г.), Испании и Канаде (2005 г.), Южно-Африканской республике (2006 г.), Норвегии и Швеции (2009 г.), Аргентине, Исландии и Португалии (2010 г.), Дании (2012 г.), Франции (2013 г.), Австралии и Великобритании (2014 г.), а на региональном уровне — также в Бразилии, Мексике, Соединённых штатах Америки, причём почти всегда это происходит вопреки мне- нию большей части населения этих стран.
Современные учёные отмечают, что относительная открытость границ, системы «Интернет» и миграционные процессы способствуют распространению и восприятию не только положительных и нейтральных, но и наихудших традиций зарубежных культур, в том числе сексуальных.
3 О неизбежном нарастании миграционной проблемы в будущем свидетельствует современная демографическая ситуация, сложившаяся на территории самого обширного государства с небольшой плотностью населения — России:
1) с каждым годом в расчёте на одну семью рождается всё меньше детей; 2) по данным Минздравсоцразвития РФ, ежегодно в стране общее число нерождённых детей, погибших в результате абортов, составляет приблизительно 2 млн; 3) рождаются больными или заболевают в первый год жизни около 40 % детей; 4) увеличивается число детей, рождённых вне брака и живущих в неполных се- мьях; 5) более 6 млн. детей проживают в неблагополучных семьях; 6) российские детские дома превратились в социальный институт по воспроизводству детей-девиантов с деформированными духовными структурами, а их постоянный приток во «взрослую» социальную жизнь ещё более усугубляет статус нашей страны как общества риска.
4 О многих других демографических проблемах, основанных на криминогеной демографической политике, нам ещё предстоит узнать в будущем.
5 На таком фоне обостряется проблема воспроизводства человека, но эта задача под силу традиционно-патриархальным семейным отношениям, укрепление которых невозможно без мощной государственной поддержки, от которой власти уклоняются, заменяя некоторыми декларациями о материнском капитале и льготах многодетным семьям. На деле эти «потуги» не решают даже материальных проблем семейных отношений, в том числе и ввиду существенного отставания от семейных программ стран, расположенных к Западу от России.
В криминологическом плане результатами поэтапного стихийного и целенаправленного разрушения патриархальной семьи как основной микросоциальной составляющей человеческого общества являются:
1) отмеченные и другие негативные демографические последствия, подрывающие представления о допустимом и запретном, размывающие отличия между нормативным и девиантным поведением; 2) изменение здорового образа жизни (отвлекающий от внутрисемейного общения «Интернет», индивидуальный досуг в сфере индустрии развлечений, колоссальный объём неупорядоченной информации, ориентированной на потребителя с целью превращения его в зомбированного рекламой покупателя, автомобилизация населения и малоподвижная деятельность), что ослабляет главную биологическую функцию человека (воспроизводство самого человека), поскольку каждая пятая женщина в Москве и Санкт-Петербурге уже является бездетной, а сперматозоидная активность современных мужчин составляет 20 % от того, что было нормой всего четверть века тому назад; 3) снижение эффективности антикриминогенных нравственно-психологических факторов в условиях деформации культуры взаимоотношения полов и поколений; 4) ослабление профилактических возможностей церкви, поскольку религиозные основы нравственности всё более вступают в противоречия с узаконенными извращениями и могут быть признаны государством экстремистскими, а конфессии — оказаться под запретом, что вызовет столкновения значительных социальных групп, учитывая преобладание религиозно настроенных людей (около 6 миллиардов, в том числе около 5 миллиардов последователей мировых религий — христианства, ислама, буддизма) в современном мире.
Подобные рассуждения в некоторых научных кругах могут быть восприняты как анахронизм, «махровый» консерватизм, нежелание воспринимать неизбежное. Однако в науке не возбраняется строить прогнозы и предостерегать от неблагоприятного развития социально значимых процессов, предлагая варианты профилактического реагирования.
Кризис нравственно-религиозных ценностей в различных слоях общества сопровождается освобождением личности от ограничений и обязанностей, сдерживающих широкомасштабное развитие порноиндустрии, наркобизнеса, мошенничества с использованием вводящей в заблуждение рекламы. В названных и многих других негативных последствиях отказа от человеколюбивых нравственных ограничителей распущенности и вседозволенности очевидны признаки библейских пророчеств: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, чем боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся»...
К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (Второе послание к Тимофею Святого Апостола Павла (юриста по про- фессии), глава 3, ст. 1—7).
Как правильно отмечает Ф.Н. Селезнёв, стабилизировать обстановку путём материальной стимуляции, а также сугубо светскими, исходящими из материалистического подхода, способами не представляется возможным. Им предлагается использовать теологический подход к пониманию и противодействию преступности.
6 Исходя из минимально допускаемых показателей, в России не менее 3 миллионов человек с устойчивой гомосексуальной ориентацией. Этот слой населения, осознавая недружелюбное отношение окружающего большинства, стремится к объединению в монолитную социальную группу для совместной борьбы за улучшение своего положения в обществе и легализации своего статуса. Наращивая опыт такой борьбы за свои права и добиваясь равного положения с иными социальными группами, так называемые сексуальные меньшинства в эйфории победных достижений не останавливаются на достигну том. Осознавая значительный потенциал, представители нетрадиционных культур неизбежно стремятся к достижению льгот и преимуществ для подобных себе вчерашних «изгоев» общества.
Подобное явление уже сейчас можно наблюдать в Западной Европе в законопроектах об усыновлении (удочерении) детей однополыми супругами, о запретах называть родителей отцом и матерью на страницах учебной и художественной литературы для несовершеннолетних. Возникает непосредственная угроза для содержания исторических источников, которые могут быть принесены в жертву толерантному отношению к извращениям...
Продолжение следует!
Хотите разместить эту статью на своем сайте?
Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его на свою страницу - как HTML.
|