Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Косметические проблемы и заболевания кожи.
Что такое нишевая парфюмерия?

Духи делятся на три категории: масс-маркет (или ширпотреб, по-нашему), элитная парфюмерия и селективная (нишевая). Если о первых двух мы имеем представление, потому что регулярно ходим в магазины и смотрим рекламу по телевизору, то словосочетание «нишевая парфюмерия» может поставить в тупик.

Неискушенному потребителю может показаться, что селективная (отборная) парфюмерия, как видно из названия, это что-то очень дорогое, придуманное специально для тех, кому элитная парфюмерия уже порядком надоела. На самом деле, селективная парфюмерия отличается от элитной, как картина от репродукции. Дело в том, что, несмотря на определение «элитная», парфюмерия из этой категории создается для широкой массы потребителей, поэтому здесь нет никаких изысков. В то время как создание нишевых ароматов – творческий процесс, в результате которого рождается настоящий шедевр. Такой аромат могут оценить только настоящие ценители, которых не так уж много, именно поэтому потребительская аудитория селективной парфюмерии крайне ограничена.

Селективная парфюмерия разборчива во всем, в том числе и в точках продаж. Далеко не каждая из них удостаивается чести продавать духи этой категории. Их никогда не рекламируют, нет необходимости убеждать в их совершенстве, они сами говорят за себя.

По этой же причине всего лишь несколько процентов рынка под названием интернет парфюмерия приходится на нишевый парфюм.

Отличительной особенностью нишевой парфюмерии является использование всегда отборного, а подчас и необычного сырья. Ароматы буквально влюбляют в себя, удивляют, рождают определенные воспоминания, иногда даже откровенно шокируют, но никогда не оставляют равнодушными. Нотки всегда интригующие и необычные. К примеру, нигде больше не встретишь аромат водки и шампанского, гаякового дерева и дерева аод, белых трюфелей и шампиньонов, мокрого табака и древесины на морозе, запаха старого автомобиля и медовой патоки.

Самое ценное, что есть в селективных духах, это их аромат. Как правило, их упаковывают во флаконы строгой классической формы. Дорогие дизайнерские флаконы, за которые приходится немало переплачивать, здесь не в ходу. Хотя справедливости ради следует отметить, что исключения все же бывают. К примеру, флаконы, в которых находится женский парфюм Martina Micaleff - это настоящие произведения искусства. Они расписываются вручную и украшаются стразами Swarowski.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум