Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Louis Vuitton: история бренда

Сумка от Luis Vuitton

Продукция компании Louis Vuitton не требует дополнительных представлений. Само имя Louis Vuitton стало символом качества, элитарности и хорошего стиля. Клатчи, сумки, чемоданы от этого производителя часто выбирают миллионеры, звезды кино и эстрады. Примечательна и история этого бренда - путь от безвестности к многолетней славе и всемирному признанию.

Louis Vuitton - начало

Сумка от Luis Vuitton

История бренда Louis Vuitton началась более 175 лет назад, когда провинциальный подросток Луи пешком пришел покорять Париж. Но до завоевания мира необходимо было не умереть с голоду, и 14-летный паренек, сын столяра, перебивался в своем путешествии случайными заработками, пока не попал в подмастерья к мануфактурщику Марешалю. Работа с деревом помогла юному Луи стать высококлассным мастером по изготовлению сундуков и чемоданов. В течение некоторого времени он даже был личным столяром жены императора Наполеона III, Евгении. Очевидно, особый стиль, пристальное внимание к качеству и тонкое торговое чутье идет от самого прародителя знаменитой марки.

Открыв собственную мастерскую, Луи в 1858 году «выстреливает» первым залпом сумочно-чемоданной эпопеи Vuitton. Он создает прямоугольный чемодан, который открывается сбоку. Преимущества такой модели при упаковывании одежды и транспортировке были настолько очевидны, что изобретение практически моментально стало пользоваться огромнейшей популярностью. С этого момента успех уже больше никогда не покидал ни Луи, ни его потомков.

Талант дарить самым богатым и власть предержащим то, чего они желали, позволил семейству безбедно существовать и даже развивать бизнес во время I и II Мировых войн. Восточные страны также заинтересовались продукцией Louis Vuitton - кошельки мужские и аксессуары, сумки и чемоданы покупали не только в Европе и в США, но и в Японии, Китае и Корее.

К 60-70 годам прошлого векам Louis Vuitton стал непревзойденным авторитетом в мире моды. Был создан мощный конгломерат под фирменным знаком LV.

Louis Vuitton - современность

В наши дни компания по-прежнему остается законодательницей моды и все так же чтит традиции основателя фирмы и создателя бренда. Приоритетами и отличительными чертами Louis Vuitton являются:

Сумка от Luis Vuitton

  • Превосходное качество;
  • Ручная работа;
  • Элитарность изделий.

Все эти характеристики присущи каждому изделию Louis Vuitton. И, как и в прежние времена, бренд Louis Vuitton - сумки мужские, женские, чемоданы, клатчи и кошельки являются эталоном изящества, качества и высокого стиля.

Сегодня под брендом Louis Vuitton выпускается богатейший ассортимент продукции: от нижнего белья и одежды до аксессуаров и канцелярских принадлежностей. Но фамильной гордостью этой знаменитой династии производителей остаются сумки, сумочки, клатчи, кошельки и дорожные чемоданы.

Продукцию Louis Vuitton можно приобрести в фирменных магазинах. Есть такие магазины и в России. Посмотреть новейшие коллекции, получить полную информацию о фирменных сумках Louis Vuitton, выбрать и заказать элитное изделие сейчас можно как в обычных, традиционных магазинах, так и на специализированных интернет-ресурсах. Луи Витон остается приверженцем традиций, но идет в ногу со временем, поэтому изделия, выпущенные под всемирно известным брендом, в настоящее время можно приобрести как обычным способом, так и через Всемирную сеть.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум