Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Метод подбора персонала

подбор персонала

Поиск и подбор персонала был и остается важнейшей задачей для любой организации. Вернее, у любой организации можно выделить два задачи, имеющие отношение к человеческому ресурсу.

  • Подбор квалифицированных за мотивированных сотрудников.
  • И дальнейшее грамотное у правление мотивацией и ЭФЕКТИВНОСТЬЮ персонала.

Как искать?

Начнем с первой задачи... Наиболее распространенные методы, которые используют аутсорсинговые компании подбор персонала - ПАССИВНЫЙ и АКТИВНЫЙ поиск.

  1. Классический рекрутинг (отбор из кандидатов) – применяется для поиска специалистов нижнего и среднего звена.
  2. Executive Search («прямой» целенаправленный поиск) – применяется, когда нужно найти высококвалифицированного сотрудника с достаточно узкой специализацией, чаще всего это управленческие кадры с ценным практическим опытом. 
  3. HeadHunting («охота за головами») - особый метод, заключающийся в переманивании сотрудника из текущего места работы в компанию нанимателя.

То есть ключевое различие этих методов - видно из главных задач, которые ставит перед собой менеджер по поиску персонала.

В обычном рекрутинге ключевая задача - ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕГО кандидата среди тех, кто не задействован на рынке труда, и сам активно ищет работу. В Executive Search ключевая задача - НАЙТИ НУЖНОГО специалиста, где бы он не находился, и несмотря на то, что он уже трудоустроен. В. Хедхантинге ключевая задача - ЗАМОТИВИРОВАТЬ ценного специалиста и убедить его перейти на работу в организацию нанимателя.

Часто HeadHunting начинается как раз после метода “executive search”. Сначала ты нашел этого узкого ценного специалиста (применил «прямой поиск») – а теперь ты разрабатываешь индивидуально для него систему мотивации, чтобы убедить его поменять место работы (то есть начинается процесс хедхантинга).

Как видите, разница в методах поиска персонала существенная. И результаты у таких методов подбора будут разные.

Методы поиска

Стандартные ПАССИВНЫЕ методы работы рекрутинговых агентств уже не эффективны. АКТИВНАЯ борьба за лучших специалистов рынка труда - продиктована агрессивной конкуренцией бизнес-среды за право обладать ЛУЧШИМИ КАДРАМИ. Потому что для построение эффективного бизнеса с высокой добавочной стоимостью и быстрым оборотом прибыли - нужны только такие сотрудники.

Увеличение темпов современной экономики создает ситуации, когда эффективные специалисты нужны здесь и сейчас. Ускоренный темп развития бизнес-среды требует от владельцев бизнеса быстрого реагирования на потребности рынка и растущую активность конкурентов. Чтобы выжать в этой гонке – нужен сплоченный коллектив. И в этом случае решающим фактором является умелое управление мотивацией персонала и его эффективностью.

И вот как раз успешность к мотивационной работы напрямую за висит от того, каких сотрудников вы подобрали в свою команду. Потому что легче управлять мотивацией того персонала, который сам четко знает, ради чего он пришел работать именно в вашу организацию. От сотрудников с уже сформированными мотивам и -легче получить необходимую отдачу для бизнеса.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум