Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Бизнес идеи.
Грамотный подход к заработку на арбитраже трафика

Главное преимущество арбитража трафика заключается в том, что работа с ним не требует практически никаких знаний, а также временных затрат. Более того, каких-либо собственных интернет-ресурсов для этой цели иметь тоже не нужно. Самые грамотные адверты, которых можно насчитать около 2% от всей массы, зарабатывают в данной сфере от 5000 рублей в сутки, однако для того, чтобы подняться на данный уровень, важно сделать всё максимально грамотно, в противном случае можно и вовсе уйти в минус.

Действительно ли сегодня можно неплохо заработать на сливе трафика? Ответ на этот вопрос может быть положительным только в том случае, если знать несколько полезных вещей. Что представляет собой арбитраж трафика? По сути, это приобретение трафика на одном источнике и его перенаправление на сторонние ресурсы либо партнерские программы.

Под трафиком подразумевается единая субстанция, измерение которой осуществляется числом посетителей — тех реальных пользователей, которые находятся в Сети. Смысл данного мероприятия понятен даже школьнику: приобрести трафик, а затем слить его таким образом, чтобы затраты на его покупку были меньше, чем полученная прибыль, что возможно с партнерками, на которые этот трафик перенаправляется.

Образно можно представить общую схему арбитража трафика следующим образом:

  • приобретение трафика в различных системах;
  • его реализация на биржах контекстной реклама, в тизерных сетях и др.
  • слив приобретенного трафика на собственные ресурсы либо на партнерские программы.

Данный процесс важно организовать таким образом, чтобы доходы от слива значительно превышали затраты, для чего важно приобретать максимально дешево качественный трафик под целевую страницу для перенаправления и сливать его исключительно на те ресурсы, которые способны обеспечить высокий уровень конверта, принося тем самым максимальный доход с определенного количества посетителей. Чаще всего уровень конверсии определяется по результату полученной прибыли к 1 тысяче заинтересовавшихся пользователей.

В каком порядке можно воплотить в жизнь перечисленные этапы?

Наиболее подходящим форматом рекламы в интернете, идеальным для арбитража трафика, является текстовая реклама, которую можно найти на специализированных системах покупки. Там же при необходимости можно подобрать самый подходящий вариант для начала работы. Тизерная реклама, как и контекстная, стоит дороже баннерной, как показывает практика, пользователь кликает по таким ссылкам более осознанно, а потому и конверсия получается гораздо выше. Важно не навязывать посетителю рекламу, так как в этом случае конверсия будет в сотни раз меньше и доход окажется мизерным, если не вовсе нулевым.

После регистрации в понравившейся системе необходимо пополнить счёт примерно на 1000 рублей, чего на первых порах вполне достаточно для раскрутки. Если всё получится, то больше вводить деньги пользователю, решившему зарабатывать таким образом, не потребуется, отныне он будет их только выводить.

Естественно не следует думать о том, что можно сделать всё, как попало и ждать, что прибыль потечет рекой в любом случае. Очень важно приобретать трафик в нужном месте, так же, как и сливать его туда, куда надо.

Определиться с местом слива трафика бывает достаточно сложно. В общем и целом под арбитраж трафика существует два типа партнерок: те, которые оплачивают действия PPL, после чего арбитражник получает деньги, если гость регистрируется в онлайн-игре или оплачивают заказ в интернет магазине, а также те партнерские программы, которые относятся к числу биллинговых и работают по принципу отправки платных SMS-сообщений или подтверждения кода на сайте. Каждый из перечисленных вариантов имеет собственные преимущества и недостатки, поэтому многие манимейкеры предпочитают работать одновременно с несколькими партнерками, переключаясь с одной на другую время от времени. Технически сделать это можно просто и быстро, так как каждая партнерка является элементом агрегаторской компании, специализирующейся исключительно на посредничестве между рекламодателями и вебмастерами. Использование подобной системы делает самым сложным элементом арбитража лишь выполнение анализа конверсии и качество выбора источников покупки и слива трафика.

Несмотря на то, что изначально каждая партнерская программа рассчитана на взаимодействие с владельцами сайта, имеющими высокую посещаемость, арбитраж позволяет заработать на них даже тем, кто раскрученных ресурсов в своем владении не имеет. Достаточно просто привлечь поток посетителей извне.

Тем же, кто имеет собственные ресурсы, работать еще проще, так как им можно размещать на своих сайтах нужные ссылки и баннеры и получать комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия партнерских программ обычно довольно высока, так как платят они не только за переход на сайт, но и за конвертированных посетителей — тех, кто заинтересовался, зарегистрировался, подписался или приобрёл тот или иной товар либо услугу. Для веб-мастера в этом случае главное, чтобы доход по партнерской программе в результате полностью покрыл его расходы на рекламу.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум