Обучение и образование.
Высшее образование в лучшем ВУЗе Санкт-Петербурга - психология выбора
Уровень получаемого образования во многом зависит от учебного учреждения, поэтому будущие студенты выбирают ВУЗ, специалисты которого востребованы на рынке услуг. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» - один из самых авторитетных учебных заведений по своей специализации, старейший электротехнический ВУЗ в Европе.
Окончившие его специалисты всегда обеспечены работой, ценятся, именно их стремятся взять на работу предприятия всех отраслей. Выбор профессий самый широкий. Существует довузовская подготовка, которая помогает выбрать профессию более обдуманно, сориентироваться в большом выборе, познакомиться с новыми профессиями. Подготовительные курсы помогают подготовиться к сдаче ЕГЭ, олимпиаде, поступлению на конкретный факультет.
Сегодня университет предлагает следующие направления подготовки бакалавров: радиотехника, информатика, информационные системы, инфокоммуникационные технологии, приборостроение, техносферная безопасность, инноватика, нанотехнология, экономика, менеджмент, лингвистика, реклама и связь с общественностью и другие, с которыми подробнее можно познакомиться на сайте ВУЗа.
Психологически, потенциальный студент не всегда готов к самостоятельному выбору будущей профессии, он предполагает процесс обучения аналогичный школьному. Поэтому большое значение имеет работа преподавательского состава:
- интересное преподавание предмета;
- реальное его применение;
- практика с подготовленными преподавателями;
- неравнодушное отношение к студентам.
В СПбГЭТУ к этому готовы: особое отношение к первокурсникам, индивидуальный подход, помощь в адаптации. Этому помогает и совместное проживание студентов в комфортабельных общежитиях, где складывается коллектив. Только в дружественной обстановке можно заниматься с полной отдачей учебе.
Выбор профессий в этом ВУЗе не только для студентов с техническими способностями, но и с гуманитарными - реклама, связь с общественностью. Специалисты будут работать над созданием имиджа и деловой репутации своей компании, организовывать рекламные кампании, проводить исследования, разрабатывать коммуникационную стратегию организаций и средств массовой информации. При обучении учитываются все современные требования, чтобы выпускники были востребованы в разных сферах деятельности.