Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Не только психология....
Печать каталога, рубрики

Как правильно подобрать типографию, чтобы печатать каталоги и листовки?

Необходимость правильного выбора

Листовки с каталогами - это лицо компании, рекламная демонстрация, определяющая её взаимодействие с людьми. Качество, создавая печать каталога, рубрики, всегда определяет в дальнейшем доверие и количество новых инвесторов. Поэтому всегда нужно позаботиться о правильном выборе типографии для решения этой задачи. Он гарантирует в будущем успешные развитие фирмы и сотрудничество с конечным потребителем.

Допечатная подготовка

При подготовке описываемой продукции для печати сперва необходимо изготовить особенные электронные макеты. Такой процесс является очень важным, поскольку хороший макет должен идеально подходить для изготавливаемых бумаг. При подготовке перед печатью закладывается всё основание для будущего вида продукции. Тут не обойтись без хороших специалистов, грамотно учитывающих все особенности имеющегося производства и способных гарантировать, что дизайнер качественно сделает свою работу.
Бывает так, что заказчик принимает решение всё выполнять самостоятельно и лишь печатные услуги заказать в типографии. Но сделать макет самому, не имея в этом хорошего опыта, очень трудно, а про важность его качества мы уже говорили.

Поэтому предпочтительнее всегда будет заказать всё сразу.

Разница между офсетной и цифровой печатью

Способ, которым наносится печать, выбирается в зависимости от объёма тиража. Если он невелик, то хорошо подойдёт цифровая печать: такой выбор позволяет сделать допечатный процесс значительно дешевле. Если говорить об уровне, то у цифровой печати отличные передача цвета и качество, но по нанесению мелких деталей и шрифтов она несколько менее хороша, чем офсетная. Но разница не так уж велика, так что офсетная печать подойдёт при больших объёмах, поскольку тогда вы сможете сэкономить благодаря оптовой скидке, всё-таки немного выиграв при этом в качестве.

Разновидности отделки после печати

Конечно, любой продукции необходима уникальность, чтобы она запомнилась! Для этого современные типографии с удовольствием готовы предложить ламинирование обложек, а также УФ-лакирование и обычное лакирование каталогов с листовками.

Самым популярным видом отделки является ламинирование, поскольку оно не только обеспечивает блеск, но и отлично защищает изделия! Они становятся плотнее, служат дольше и надёжно защищаются от любых повреждений. Но и лакирование тоже очень востребовано, поскольку хорошо помогает от истирания и тоже создаёт достаточно привлекательный внешний вид. УФ-лакирование отличается от обычного по методу нанесения лака.

Выбор недорогой, и при этом отличной типографии

Всегда стоит выбрать себе такую фирму, с которой гарантировано дальнейшее взаимовыгодное партнёрство. Хорошая компания выполняет свою работу лучшим образом, создавая не просто бумаги, а инструменты для эффективного бизнес-продвижения! Именно они будут являться гарантией успеха и окупаемости.

И производиться у таких людей должно всё - не только каталоги с листовками, но и книги и визитки, ведь кто знает, что сможет вам понадобиться завтра?

Будет лишним говорить, что типографские историко-литературные журналы, печать которых осуществляется на офсетном производстве, непременно должна быть отличного качества и производиться только на лучшем оборудовании.

И, конечно же, стоить для вас всё должно недорого! Экономия возможна в тех случаях, когда цех у типографии в собственности, а штат её сотрудников небольшой, но при этом все люди хорошо знают своё дело. Дополнительные скидки для потребителя получаются, когда у фирмы уже налажено сотрудничество с хорошими поставщиками расходных материалов, таких, как бумаги и краска, и они достаются ей по выгодной цене.
Не многие типографии могут похвастаться такими условиями, позволяющими сэкономить более 50%, но найти такую вполне реально. Например, типография "Гарант" ( www.zsa-print.ru ) всегда порадует своих заказчиков!

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум