Бизнес идеи.
Регистрация ано в Москве
Как зарегистрировать автономную некоммерческую организацию
Среди некоммерческих организаций можно выделить общественные организации, благотворительные фонды и профессиональные союзы, а также автономные организации и объединения. Автономные некоммерческие организации отличаются тем, что не основаны на членстве внутри компании и ставит своей целью осуществление услуг на возмездной основе, будь то образовательные, медицинские, культурно-просветительские или иные направления.
Автономная некоммерческая организация может быть создана как с нуля, так и посредством реорганизации предыдущего типа НКО. То есть осуществляется переход от одной организационно-правовой форм к другой с сохранением денежного фонда и сотрудников, связей прежней компании. Решение об этом принимается соответствующим федеральным органом или его территориальным подразделением.
Важно учитывать, что регистрация ано в Москве может быть осуществлена не только собственными силами, но и при помощи специалистов. Так, есть ряд компаний, осуществляющих помощь при регистрации АНО. Перечень услуг колеблется в зависимости от профессионализма и связей компании, распространенности сферы ее влияния и включает в себя как регистрацию и получение самых обязательных документов, так и оформление соответствующей записи в ряде других реестров о некоммерческих организаций, что не является обязательным, но крайне предпочтительно.
Таким образом, одна из московских фирм предлагает за оказанные услуги выплатить сумму в размере от 22 000 до 26 000 рублей. Максимальный пакет дополнительных услуг при этом может обойтись в сумму от 700 руб за одну из них до 25 000 рублей за все. Итого вся регистрация ано в Москве может вам обойтись в сумму от 22 000 до 51 000 руб, включая все копии, сборы документов и дополнительные пошлины, а также работу профессионалов над регистрацией этой организации.
Важно помнить о существовании мошенников. Они могут предоставить вам липовые документы и сбежать со всеми деньгами и предоставленными им документами, которые могут быть как выкинуты, что вряд ли, так и использованы в корыстных целях. Чем больше таких документов будет передано, тем выше риск.
Поэтому, чтобы исключить такую возможность, следует обращаться не в первую попавшуюся фирму, а изучить хотя бы три, как минимум, сравнить их цены, пакеты услуг, уровень профессионализма персонала и отзывы прочих клиентов о сотрудничестве с компанией. После этого нужно пройти по указанному адресу и собственными глазами убедиться в достоверности полученной информации и том, что такая организация действительно существует.