Духовные практики.
Ты - тренер ярких талантов
Уже сейчас большинство руководителей признают, что привлечение и удержание людей становится приоритетной задачей. Способность вовлекать «звезд» и извлекать доход из их способностей зависит от: Есть ли у тебя для них красивая сказка? Для таких людей нужна особая приманка. Чем ты можешь удивить их? Что ты можешь предложить им, и, самое главное, на сколько красиво это звучит?
Умеешь ли ты делать ставку в своей работе на таланты? Будут ли они у тебя востребованы? Будут ли эти «таланты» продвигать другие «таланты», или в их тени погибнет все остальное? Умеешь ли ты работать с талантами? Умеешь ли ты создавать целые талантливые команды?
Соединять свои таланты в своего рода экосистемы - команды? Если ты обеспечиваешь своим сотрудникам уникальные переживания, связанные с тем делом, которым вы занимаетесь, с той атмосферой, в которой вы трудитесь, то твоя команда сможет долгие годы жить и создавать в этой благоприятной среде... ценных уникальных переживаний...
ПЕРЕЖИВАНИЯ - КЛЮЧ КО ВСЕМУ. Обеспечь эти переживания всем... в своей команде и... около нее. Твои люди, особенно молодые, нуждаются в том, чтобы кто-то в них верил. И это очень важно для них - знать, что есть кто-то, кто в них верит.
Что кто-то считает их великолепными, поддерживает их, создает среду, в которой они могут реализоваться. Лонжилотти-Буитони, CEO Ferrari: «Руководи эмоционально: порождай страстную приверженность с помощью видения и свободы».
ТЫ ЭТО... ТРЕНЕР ЯРКИХ ТАЛАНТОВ, ЗВЕЗД ВЫСШЕЙ ЛИГИ, В БОРЬБЕ ЗА СУПЕРКУБОК. КТО ТЫ КАК СКАЗОЧНИК. И КАКОВА ТВОЯ СКАЗКА? Что делать, если твоя команда уже состоит из лидеров? Давай им большее пространство, нежели то, в котором они оперируют сейчас... и потом они уйдут. Они уйдут обязательно. Такова судьба лидеров — создать что-то в одном месте, чтобы потом создать в другом. Что ты можешь с этим сделать?..
Да ничего! Привлечь других, чтобы они реализовали свой дар... и тоже ушли дальше. Именно поэтому ты никогда не останавливаешься в этой гонке за лидерство. Есть, пожалуй, лишь один способ их задержать...
ПОЗВОЛЬ ИМ СОЗДАВАТЬ ДРУГИХ ЛИДЕРОВ. Это зависит от тебя, станет ли твоя компания компанией карликов, или же это будет компания гигантов. Как привлечь новых лидеров? Создать такой контекст, в котором они могут быть реализованы, или взращены.
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ НИХ... ИНТЕРЕСЕН. Интересен как личность, интересен с точки зрения сказки, которую ты для них рассказываешь.