Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Духовные практики.
Стимулируй творческое напряжение

Стимулируй ТВОРЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ у всех в целом и у каждого в отдельности. Стимулируй это творческое напряжение у себя самого, а для этого... Себе на замену выбери свою полную противоположность! Пусть он/она тебя напрягают и выбивают из колеи, не застаивайся, взбодрись!

У нас ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО ДЛЯ ВЫЗОВА. Всегда подчеркивай и цени результаты. Результаты вообще, и особенно те, к которым стремились. Результатов не бывает много, а значит, надо подчеркивать и усиливать ВСЕ, ЧТО К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИВОДИТ. Изобретай! Твори! Не стой на месте! СДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОДНА МОЯ ЗНАКОМАЯ НАЗЫВАЕТ «ПРОЙТИСЬ ПО ОФИСУ ВЕСЕЛЫМ КРАБИКОМ!» Лови идеи. Пройдись, побывай в абсолютно не свойственных тебе местах: в самых новых барах, на лекциях по современной квантовой физике, на собраниях клуба филателистов...

- ЛОВИ ИДЕИ ВЕЗДЕ, ГДЕ ОНИ ЕСТЬ, ОСОБЕННО ТАМ, ГДЕ ТЕБЕ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ ИХ ИСКАТЬ! Когда ты последний раз «странно отдыхал»? В компании Oracle менеджеры высшего звена практикуют «отпуск на странное поведение». У каждого из них есть возможность взять полугодичный оплачиваемый отпуск, чтобы заняться абсолютно не связанными с работой вещами. Зачем? Странный вопрос... Очень точно замысел такого поведения описал Алекс Тротман, исполнительный директор Ford, он говорил, что «не был счастлив до тех пор, пока новая идея не пугала его до смерти».

Когда в последний раз ты генерировал идею настолько новаторскую, что она пугала тебя самого? О чем она была? Может быть, стоит к ней вернуться, а может быть,уже стоит предложить что-то более революционное? Как звучит эта новая идея? Пожалуй, самое важное: ТЫ - ВДОХНОВИТЕЛЬ ОБАЛДЕННОГО ДИЗАЙНА! Это твоя страсть! Ты везде и всюду при каждом удобном случае отстаиваешь и воплощаешь самый сногсшибательный дизайн. Потому что дизайн — это отражение того контекста, который ты создаешь.

ДИЗАЙН ДЛЯ ТВОЕЙ КОМАНДЫ - ВСЕ РАВНО ЧТО КОСТЮМ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО! С помощью дизайна ты задаешь тон всему в своей компании: отношениям, продуктам, услугам, офису, первому впечатлению, постоянной влюбленности... или жуткой ненависти и неприятию... Все это (и не только!) умещается в одном простом слове - дизайн. ТЫ ОТСТАИВАЕШЬ ДИЗАЙН. ТЫ БОРЕШЬСЯ ЗА ДИЗАЙН. ТЫ ВОПЛОЩАЕШЬ ДИЗАЙН. ТЫ ОЛИЦЕТВОРЯЕШЬ ДИЗАЙН. Можно сказать, что это главная заповедь лидера, его альфа и омега: завоевывай, вызывай, создавай, поддерживай доверие.

ДОВЕРИЕ - ЭТО КЛЮЧ К ЛЮБЫМ ОТНОШЕНИЯМ. А сегодня миром, как и вчера... как и тысячу лет назад, управляют... отношения. Ты = твои отношения, твои связи. Если ты мастер создания отношений, у тебя не будет никаких проблем... вообще. Быть или не быть лидером - это то же самое, что уметь создавать отношения, или не уметь их создавать. Люди пойдут за тобой, если твои отношения с ними, что называется, «работают». Ты можешь вдохновлять своих людей на подвиги, если у тебя с ними выстроены отношения. Твоя карьера выстроена, твой бизнес работает, если ты создаешь отношения... И твоя жизнь рушится как карточный домик, если твои отношения не работают, ты их не создаешь... А значит, СОЗДАВАЙ ЗНАКОМСТВА.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум