Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Психология развития человека.
Следует ли запретить домашнее обучение?

11.7. «Федеральный закон о коммуникациях» 1927 г. установил, что радиоволны принадлежат обществу. Предполагается, что лицензии радио- и телестанциям выдаются только тогда, когда их программы служат общественным интересам. Между тем практика прерывания программ каждые десять минут рекламой, которая зачастую посягает на чувства и оскорбляет умы телезрителей, по мнению большинства людей, определенно не служит обществу. Сформулируйте и решите эту проблему; затем доработайте свое самое лучшее решение, как объяснено в этом уроке.

11.8. Профессор Дэниелла Мерфи преподает литературу в небольшом гуманитарном колледже. Она начинает каждый семестр с надеждой читать на занятиях короткие лекции, а большую часть времени посвящать обсуждению. Однако реакция студентов постоянно обманывает ее ожидания. Независимо от заданного произведения литературы, только один или два студента добровольно высказывают свои замечания, и обсуждение вскоре сходит на нет. Остальные студенты сидят, опустив головы, или бросают беспокойные взгляды на часы. Сформулируйте и решите проблему профессора Мерфи; затем доработайте свое самое лучшее решение, как объяснено в этом уроке.

Упражнение для развития письменной или устной речи

Следует ли запретить домашнее обучение? Некоторые люди утверждают, что домашнее обучение лишает учеников возможности получить полноценное образование. Они, в частности, указывают на то, что у многих родителей, практикующих домашнее обучение, нет педагогических навыков, и на трудность, если не невозможность, обеспечить в домашних условиях соответствующие лабораторные занятия (по биологии и химии, например). Они также утверждают, что у детей, обучающихся дома, нет возможности социализации с другими детьми, принадлежащими к разным слоям населения, и, следовательно, эти дети, когда повзрослеют, вероятно, столкнутся с трудностями в работе и установлении личных отношений за пределами узкого круга своих родственников и знакомых.

Сторонники домашнего обучения утверждают, что дети, обучающиеся дома, имеют в среднем более высокую успеваемость, чем ученики, которые ходят в школу, меньше рискуют познакомиться с алкоголем, наркотиками и подростковым сексом и будут иметь более подходящие возможности, чтобы развить социальные навыки. Более того, они говорят, что выбор домашнего обучения — это право родителей, отменить которое государство не может. Исследуйте этот спорный вопрос в библиотеке и/или в Интернете, отмечая конкретные доводы, приводимые авторами, которых вы читаете. Затем примените стратегии мышления, которые вы изучили в этом и предыдущих уроках, чтобы решить, какая точка зрения наиболее обоснованна, и изложите свой взгляд в эссе или устном выступлении, согласно указаниям вашего преподавателя.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум