Психология развития человека.
Вторая проблема
Предлагать скидки для определенных групп посетителей:
• Какие группы? Организации пожилых граждан, работники конкретных местных компаний, члены профсоюза (любого профсоюза).
• Как он сообщит людям об этой скидке? Он может выделить этот факт в своих обычных рекламных объявлениях в газете. Шаги 2 и 3: Нахождение и устранение недостатков и сложностей Устраивать интересные выставки:
• Сложность: Такие выставки могут заблокировать вход и выход из кинотеатра и таким образом причинить неудобства и, возможно, нарушить правила по технике безопасности.
• Улучшение: Ограничить количество экспонатов и разместить выставку в углу, в стороне от проходов. Менять экспонаты каждую неделю. Предлагать выступления артистов:
• Сложность: Профсоюз музыкантов может запретить своим членам работать бесплатно.
• Улучшение: Ограничиться юными любителями (школьниками, например).
• Сложность: Любителей может не интересовать получение другой работы, поэтому рекламирование их умений вряд ли окажется стимулом.
• Улучшение: Платить им контрамарками: недельная контрамарка за каждое вечернее выступление. Предлагать скидки для определенных групп посетителей:
• Недостаток: Пожилые граждане могут не пожелать ходить в кинотеатр в вечернее время из страха стать жертвой уличной преступности.
• Улучшение: Предложить им скидки на дневные сеансы.
Вторая проблема
Впервые мы встречаемся со второй проблемой в Практическом задании 9.14. Она была изложена следующим образом: «Лечь в больницу в первый раз может оказаться серьезным испытанием, в особенности для маленьких детей. Придумайте как можно больше способов, как сделать детскую палату в больнице нестрашным, жизнерадостным местом». Скажем, вашим самым лучшим решением этой проблемы является сочетание следующих идей: обязать персонал больницы одеваться в яркую одежду, транслировать детскую музыку и привлекательно оформить фойе. (Как и в предыдущем случае, по каждому пункту приведено только несколько идей. Вы в своем анализе, безусловно, рассмотрите намного больше идей.)