Психология в бизнесе.
Психология покупателей автомобилей Ниссан
Люди, которые выбирают автомобили Nissan, руководствуются прежде всего чувствами надежности и защищенности. Ведь они покупают брендовый автомобиль, который не только не подведет сам, но и его продавцы - дилеры будут всячески помогать общению с автомобилем в течение всей жизни.
Психология покупателей автомобилей может базироваться на разных стереотипах и установках, начиная от "лишь бы ездило" и заканчивая "чтоб больше такого ни у кого не было". Очевидно, что оба эти подхода - крайности, и большинство предпочитает достаточно надежный, комфортный и безопасный автомобиль.
И конечно же, установки большинства требуют, чтобы автомобиль был похож по виду на те, что ездят по улицам, чтобы был "не хуже других". У компании Ниссан имеется несколько похожих автомобилей, как из их собственной модельной линейки, так и на некоторые модели других производителей. Вот, например, внутри модельной линейки, наблюдается сходство между Ниссан Навара и патфайндер. Они отличаются внешне лишь по длине колесной базы и наличием у Навара сзади кузова пикап типа.
Ниссан Икс Треил обнаружил некоторые элементы сходства с собой другого японского автомобиля. Странным образом передняя часть иск трейл очень похожа на Хонду Си Эр ВИ. Особенно это сходство прослеживается в форме передних фар и некоторых обводов кузова. Такое сходство, возможно, обусловлено некоторым родством двух японских автомобильных гигантов - заводов.
Эти оба автомобиля, конечно же, имеются в продаже у официального дилера Ниссан. Несмотря на сходство с другими марками автомобилей, эти двое пользуются достаточно высокой популярностью среди петербургских автолюбителей. Это обстоятельство позволяет держать объемы продаж автомобильных салонов на достаточно высоком уровне.
Конечно, психология покупателей автомобилей в целом требует более детального рассмотрения, именно этому и будет посвящена одна из наших следующих статей.