Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Психология в бизнесе.
Психология покупателей автомобилей Ниссан

Люди, которые выбирают автомобили Nissan, руководствуются прежде всего чувствами надежности и защищенности. Ведь они покупают брендовый автомобиль, который не только не подведет сам, но и его продавцы - дилеры будут всячески помогать общению с автомобилем в течение всей жизни.

Психология покупателей автомобилей может базироваться на разных стереотипах и установках, начиная от "лишь бы ездило" и заканчивая "чтоб больше такого ни у кого не было". Очевидно, что оба эти подхода - крайности, и большинство предпочитает достаточно надежный, комфортный и безопасный автомобиль.

И конечно же, установки большинства требуют, чтобы автомобиль был похож по виду на те, что ездят по улицам, чтобы был "не хуже других". У компании Ниссан имеется несколько похожих автомобилей, как из их собственной модельной линейки, так и на некоторые модели других производителей. Вот, например, внутри модельной линейки, наблюдается сходство между Ниссан Навара и патфайндер. Они отличаются внешне лишь по длине колесной базы и наличием у Навара сзади кузова пикап типа.

Ниссан Икс Треил обнаружил некоторые элементы сходства с собой другого японского автомобиля. Странным образом передняя часть иск трейл очень похожа на Хонду Си Эр ВИ. Особенно это сходство прослеживается в форме передних фар и некоторых обводов кузова. Такое сходство, возможно, обусловлено некоторым родством двух японских автомобильных гигантов - заводов.

Эти оба автомобиля, конечно же, имеются в продаже у официального дилера Ниссан. Несмотря на сходство с другими марками автомобилей, эти двое пользуются достаточно высокой популярностью среди петербургских автолюбителей. Это обстоятельство позволяет держать объемы продаж автомобильных салонов на достаточно высоком уровне.

Конечно, психология покупателей автомобилей в целом требует более детального рассмотрения, именно этому и будет посвящена одна из наших следующих статей.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум