Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Детская психология.
Психология детской игры. Развивающие игровые центры «Кубики Club».

Универсальный способ воспитания и обучения Вашего малыша — игра. Если вы хотите развить необходимые психологические способности малыша, научить его думать, понимать речь взрослых, воображать, действовать с предметами — играйте с ним как можно чаще. Развивающие игры приносят в жизнь малыша удовольствие, интерес, уверенность в себе и своих возможностях.

Для того, чтобы правильно организовывать развивающие игры, взрослые должны в какой-то степени угадывать и чутко реагировать эмоциональное на состояние и возможности ребёнка. Только близкие взрослые могут определить, что малышу интересно, а что скучно, что у него получается, а что пока не идёт. Каждая игра требует сочетания занимательности, эмоциональной привлекательности занятия с его развивающим эффектом. Если игра не требует никаких усилий и помощи взрослого, это значит, что возможности ребёнка гораздо шире того занятия, которое вы ему предлагаете, а потому оно не имеет должного развивающего эффекта. Конечно, нет ничего плохого, если малыш поиграет в лёгкую и доступную для него игру, не требующую никакого усилия. Но для развития нужны игры, в которых ребёнок осваивает что-то новое: новые свойства вещей, новые движения, новые действия с предметами. Всё это требует определённых усилий, но в то же время дарит ребёнку и взрослому радость открытия и преодоления. В этих играх участие и помощь взрослого, как правило — необходимы.

Если же игра слишком сложна для ребёнка — развивающего эффекта также не будет. Он не включится в игровой контакт и скорей всего такая слишком трудная задача быстро ему наскучит. Поэтому при подборе и проведении игр необходимо внимательно следить за настроением ребёнка и подстраиваться к его возможностям, слегка опережая их.

К сожалению, у молодых родителей не всегда присутствует возможность оставить под присмотром родственников своего малыша. Услуги няни не всем по карману. Кроме этого, порой нет необходимости разлучаться с ребенком на целый день.

Уникальную возможность предоставляет развивающие игровые центры «Кубики-Club»! Родители могут приводить сюда малышей, которым едва исполнился годик. В данном центре огромное количество развлечений на любой вкус! Предлагаются активные игры, логические и спокойные развивающие. Есть музыкальный уголок, где преподаватели проиграют для детишек их любимые песни, присутствует и музыкальный центр. В наличии целый кукольный театр, с помощью которого можно устраивать всевозможные спектакли. А можно поиграть в ролевые игры, устроив настоящий бал-маскарад, для которого предусмотрены разнообразные маски и маскарадные костюмы.

На значение игры для психологического развития ребенка указывали многие педагоги и психологи. Выдающийся педагог К. Д. Ушинский писал: «В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более, как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями».

В игре ребенка раскрываются те его психологические возможности, которые еще не реализуются в реальной жизни. Это как бы взгляд в будущее. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет больше фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. И это естественно. Ребенок должен обязательно соотносить свои желания с желаниями других детей, иначе он просто не будет принят в игру. Он может упрямиться с родителями, с воспитателями, но только не с партнерами по игре. Игра формирует у ребенка навыки общения, умение устанавливать со сверстниками определенные отношения. Кроме того, принимая ту или иную роль, ребенок усваивает и необходимые для исполнения этой роли нормы поведения. Ребенок должен быть нежным и заботливым в роли мамы, добрым и внимательным в роли доктора, вежливым и аккуратным в роли продавца. И уж конечно, он должен уметь придумать и во что играть, и что использовать для игры, и что сказать и сделать в каждой из принятых ролей. И именно дети, отличающиеся богатством фантазии и выдумки, охотнее всего принимаются в игру, а чаще всего сами бывают зачинателями и организаторами игр.

«Кубики Club» — отличный способ освободить для себя время, доставив при этом огромное удовольствие своему малышу! Более подробную информацию можно посмотреть на сайте http://www.kubiki-club.ru/

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум