Форум
Консультации

Здесь рассказывается о том, что такое психологическая помощь, какой она бывает и когда следует обращаться к специалистам.

О проекте «ПсиСтатус»

В этом разделе мы говорим о смысле и назначении проекта.

Контактная информация

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда.

Психиатрия и наркология.
Помощь при эпилептическом припадке

Эпилептический припадок всегда начинается внезапно, и больной никогда не успевает позвать кого - либо из окружающих на помощь. Поэтому эпилептики не должны оставаться без надзора, ни ночью, ни днем. Когда у больного начинается припадок, дежурная санитарка должна сообщить об этом медицинской сестре. Еще до ее прихода санитарка оказывает больному необходимую помощь. Если больной во время припадка упал на бок или лицом вниз, то его надо положить на спину й подложить под голову подушку для того, чтобы защитить голову от ушиба во время судорог. Медицинская сестра проверяет, правильно ли уложили больного, следит за тем, чтобы ему расстегнули воротник и пояс.

Во время судорог больного нельзя удерживать, нужно только следить за тем, чтобы он не нанес себе повреждений или ушибов. В течение всего припадка больному нельзя вливать в рот никаких лекарств, так как у больного акт глотания нарушен, и вливаемая в рот жидкость может попасть в дыхательное горло. В конце припадка надо повернуть голову больного набок для того, чтобы он не захлебнулся слюной, накопившейся во рту во время припадка. После припадка надо осмотреть больного и проверите не ушибся ли он и не прикусил ли язык. Если во время падения больной получил тяжелые повреждения, то медицинская сестра, оказав больному предварительно первую помощь, должна доложить о случившемся врачу. В случае, если больной прикусил язык, ему назначается полоскание из 0,1 % раствора марганцовокислого калия.

Припадок обычно привлекает внимание больных отделения и производит на них тяжелое впечатление. Дежурная сестра должна удалить от постели эпилептика всех больных, объяснив им, что припадок — это обычное проявление болезни у данного больного, что больному нужен покой, и поэтому все должны уйти. После окончания припадка и оказания больному необходимой помощи медицинская сестра поручает больного дежурной санитарке, предупредив ее о необходимости тщательного   надзора за ним.  

О припадке медицинская сестра делает запись в палатном журнале отделения. Нельзя ограничиться только упоминанием о том, что у больного был припадок. Медицинская сестра должна выяснить, не волновался ли больной перед припадком, не было ли у него конфликта с кем - либо из больных или персонала. Весь припадок должен быть описан подробно.

Наблюдавшая припадок медицинская сестра должна отметить, начался ли припадок внезапно, или больной успел сесть, либо улечься в кровать. Из записи должно быть видно, были ли у больного судороги, прикусил ли он язык, было ли непроизвольное мочеиспускание, какое состояние было у больного после припадка. Сестра должна уметь проверить реакцию зрачков на свет. Необходимо по возможности точно отметить, сколько времени продолжался припадок. Все эти данные необходимы врачу в том случае, если он не имел возможности лично наблюдать припадок у больного.

По записям, сделанным медицинской сестрой, врач   может составить   впечатление  о  характере припадка. Это особенно важно в том случае, если в отделение поступают испытуемые, т. е. лица,  направленные  на судебную, трудовую или военную экспертизу для того, чтобы выяснить характер припадков. Иногда   испытуемые  пытаются  симулировать эпилептический припадок для того, чтобы уклониться от ответственности за совершенные правонарушения. Поступая в больницу, такие испытуемые обычно проделывают «припадки» после ухода врача, считая, что сестра не может распознать обман. Как бы искусно ни был воспроизведен «припадок», он все же отличается от настоящего эпилептического. Симулирующий падает осторожно я никогда не расшибается; он обычно не прикусывает язык. Кроме того, реакция зрачков на свет при этом всегда бывает сохранена. 

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

← к содержанию

Подписка на рассылку

Статьи по психологии

Пациентам:

О нас

Особенностью нашего подхода и нашей идеологией является ориентация на реальную помощь человеку. Мы хотим помогать клиенту (пациенту) а не просто "консультировать", "проводить психоанализ" или "заниматься психотерапией".

Как известно, каждый специалист имеет за плечами потенциал профессиональных знаний, навыков и умений, в которые он верит сам и предлагает поверить своему клиенту. Иногда, к сожалению, этот потенциал становится для клиента "прокрустовым ложем" в котором он чувствует себя, со всеми своими особенностями и симптомами, не уместным, не понятым, не нужным. Клиент,  даже, может почувствовать себя лишним на приеме у специалиста, который слишком увлечен собой и своими представлениями. Оказывать психологическую помощь или предлагать "психологические услуги" - это совсем разные вещи >>>

Карта форума

Страницы: 1 2 3

Москва, Неглинная ул., 29/14 стр. 3

Тел.: +7 (925) 517-96-97

Написать письмо

2006—2018 © PsyStatus.ru

Использование материалов сайта | Сотрудничество и реклама на сайте | Библиотека | Форум