Предыдущее посещение: Текущее время: 22 окт 2021, 23:04




Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экспертные мнения о Синайской трагедии-теракте с Airbus A321
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 02:30 

Зарегистрирован: 26 май 2010, 20:16
Сообщения: 746
Откуда: Украина
Базисом для данного материала послужила статья: Эксперт по лечению аэрофобии Алексей Герваш о синайской трагедии:
«Наиболее вероятная причина катастрофы – взрыв!»



Российский пассажирский самолет пропал с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки утром 31 октября. На борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа. Это самая крупная авиакатастрофа за всю историю России и СССР. Чартер вылетел из аэропорта курортного города Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург...
Изображение

Руководитель Центра «Летаем без страха» рассказал, как планировать поездки и стоит ли бояться повторения трагедии.

Алексей Герваш – личность известная. Пилот и психолог, он при помощи авторской методики избавил от аэрофобии тысячи людей. И именно к нему, обращаются журналисты, когда после первого шока после просмотра новостей с места крушения возникают два логичных вопроса: кто виноват и как летать дальше. Алексей ответил в закрытой группе Фейсбука «Летаем без страха» на самые распространенные вопросы, поступившие к нему за эти выходные.

«В крайние дни получил сотни писем с лейтмотивом: «Алексей, ну как же так, вы же говорили, а вот по ТВ сказали …» – и понеслось…, - рассказывает эксперт.

- Прежде всего, хочу выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших – это действительно ужасная трагедия, и дай Бог всем сил пережить её. Но жизнь продолжается! Нужно продолжать жить полноценно, а не садиться в тюрьму своих страхов»

1. “Как теперь летать?”

Эта катастрофа не первая, и, увы, не последняя. Абсолютно безопасным ни один вид транспорта не бывает. Поезда сходят с рельс, корабли тонут, более того, “брейвики" стреляют в неповинных граждан на улице, жилые дома рушатся, газ взрывается, с машинами случаются ДТП. К сожалению, такова жизнь.

Изображение= Россия. Санкт-Петербург. 31 октября 2015. Родственники и близкие пассажиров самолета Airbus A321 в аэропорту Пулково =

2. “На наших самолетах страшно летать!”

В РФ, после Казани, два с лишним года назад в коммерческих перевозках не пострадал ни один пассажир. Это говорит о потрясающе высоком уровне безопасности воздушного транспорта в РФ. Ни о каком “хаосе” или “беспределе” речь в реальности, не идет. Просто цифры: после Казани за два с лишним года было безаварийно перевезено около 200 000 000 (!!!) пассажиров только в РФ. При каком-то “хаосе” или “ужасном положении дел в авиации” это не было бы возможным. Если бы эти бредни были правдой, ежедневно в РФ разбивалось бы минимум по 10 таких бортов.

3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.

Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.

4. “Это ужасно, падать с высоты и понимать, что всё…”

Изображение

Самолеты с высоты не падают. Свалить 321 в штопор практически невозможно, если не прилагать к этому целенаправленных усилий. В данном случае налицо взрывное, моментальное разваливание самолета. В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии. Никто ничего не понимает, к земле долго не летят.

5. “А что там все-таки случилось?”

:? Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно. В данном случае, очевидно, что самолет разрушился в воздухе, его фрагменты найдены в радиусе 8 километров, что говорит о взрывном характере разрушения. Что послужило причиной – мы не знаем. Мы знаем, что А320/319/321 – это очень распространенный самолет, и ничего в нем не может сломаться так, чтобы взорваться вместе со всем самолетом. Либо, именно с этим бортом и именно в этот момент произошла такая поломка, которая НИКОГДА не случалась за десятилетия эксплуатации 7 тысяч подобных самолетов (а это – сотни миллионов рейсов), либо ему помогли взорваться.

Изображение=
Место крушения Airbus A321-Когалымавиа =


Второй вариант более вероятен. Политическая ситуация, операция в Сирии, взятие на себя ответственности ИГИЛ – подтверждают гипотезу. Я обычно ничего не предполагаю, пока нет черных ящиков. Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.

Повторюсь: возможно, я не прав, и все же это тот самый случай, когда произошло то, что никогда не происходило. Редчайший сценарий, стечение факторов и ужасный результат. Такое тоже возможно. К счастью, очень редко! Именно поэтому это вызывает такой резонанс. И, могу вас заверить, авиация, в таком случае, сделает все, чтобы подобное никогда не повторилось.

Летайте, дорогие мои, летайте! Да, в небе нельзя полностью исключить подобное. Но его нельзя исключить нигде. Вот только рисков в авиации гораздо меньше, чем вне ее.

Изображение

Источник

:roll: Читателю, по рассматриваемой нами авиакатастрофе в контексте раздела Экстремальной психологии, возможно, будет также интересно мнение Владимира Прохватилова, Президента Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперта Академии военных наук, выдержки из публикации которого на страницах ЖЖ («Когалымавиа». Версия «Vanguard») здесь привожу:

«... Россия в настоящее время находится в состоянии гибридной, то есть иррегулярной, войны с англо-американской цивилизацией. Новомодная стратегия стратегического блендинга (смешивания), основные положения которой изложил недавно в журнале «Armed Forces Journal» пентагоновский эксперт Джим Томас, допускает применение абсолютно всех методов борьбы и войны против страны-мишени. В том числе и криминально-диверсионные...

Катастрофа в небе Египта - это мессидж, как говорят наши либералы ...».


:!: Заключительный вердикт по происшествию прозвучал на Совещании об итогах расследования причин крушения российского самолёта на Синае - террористический акт, что следует из доклада 17.XI.2015 г. Президенту России директором Федеральной службы безопасности Александром Бортниковым в Кремле о причинах крушения российского пассажирского самолёта 31.X.2015 года...

Помолчим и мы, в знак скорби и памяти о жертвах случившейся трагедии, глубокого уважения и моральной поддержки родных и близких безвинно погибших: Вечная память...

Лучшее, что можно узнать об именах погибших, их судьбах, а также услышать воспоминания о них от родных и близких: 1) «Пусть говорят» (02.11 15): Авиакатастрофа А-321 «Когалымавиа»; 2) Стена памяти жертв теракта на борту А321 над Синаем; 3) Экипаж и пассажиры разбившегося в Египте самолета. Просим молитв! (+ видео)

Изображение
Бомба во 2-м багажном отсеке, камуфляж - бутылка коньяка -ликера (тёмная), взрывчатое вещество - С-4 (следы вещества на осколках). Взрыватель предположительно - химического типа
.jpg

P.S.: В последних Инет-публикациях, как и во многих СМИ, стало выражаться мнение о том, что потихоньку ... идём к большой войне. Привожу в качестве примера аналитические статьи, как ответную реакцию на постсобытия Синайской трагедии, которые можно соотнести, как к разделу Экстремальной психологии, так и Политической психологии:

1.1 Какую тайну Airbus A321 скрывают спецслужбы» - с видеорепортажем;

1.2 Какую тайну Airbus A321 скрывают спецслужбы - без видеорепортажа (удобочитаемость выше);

2. «Новый этап в истории России».

Будем и далее следить за развитием событий, которые в последнее время развиваются стремительно... И вот самые свежие примеры:

:arrow: От рук боевиков в Мали (в центре столицы Мали г. Бамако) погибли шестеро сотрудников росавиакомпании:

Изображение
Погибшие в Мали сотрудники ульяновской авиакомпании «Волга-Днепр»

= Турецкая провокация =Изображение

:arrow: Российский бомбардировщик Су-24 был сбит на границе с Сирией: онлайн-трансляция

Архив передачи «Военное ревю»Изображение

«Радио «Комсомольская правда»

СМИ: Российский Су-24 добили с земли

Кроме того, «Об ударе в спину» высказывает свою точку зрения в духовной плоскости развития событий отец игумен Спиридон (Баландин):

“Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит,
как рыкающий лев, ища, кого поглотить” (1 Пет.5:8,9)

Изображение

«Глобальная новость сегодня – сбитый самолет. Удар, безусловно, был, но разве по-предательски? Турция – заклятый враг России, начиная с XVI в. мы воевали, по меньшей мере, двенадцать раз. Нейтралитет Турции во время ВОВ не в счет – неизвестно, что случилось бы, возьми немцы Сталинград, войска на той стороне стояли наготове.

На что рассчитывали люди, вознёсшие Турцию до уровня “стратегического партнера”?...

... Где громкие отставки в российском МИДе? В разведке? В армии? Кто отправил на войну в регион, где нам не рады, и где все буквально напичкано современным оружием устаревшие самолеты, у которых нет технической возможности отслеживать ракету в нижней полусфере? Кто отправил эти самолеты на боевой вылет к границам врага без надежного прикрытия, в надежде, что пронесет, что там за рубежами наш “стратегический партнер”?»...


Изображение

В завершение, подводя итоги прошедшего 2015 года, думаю, будет уместным познакомить заинтересовавшегося темой читателя со Статистикой наиболее значимых происшествий, в частности, произошедших с техникой МО РФ за 2015 г. (включая авиационную, разумеется). Смотрите, пожалуйста, материалы статьи: Курьезы, происшествия и катастрофы 2015 года, - ведь, как ни крути, человеческий фактор во всех произошедших и происходящих событиях - остаётся ведущим...

 
 
Хотите разместить эту статью на своем сайте?



Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Реклама

Реклама


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 
 
 
 
 
 
Перейти:  
cron
 
Rambler's Top100
 
2006—2015 © PsyStatus.ru