Предыдущее посещение: Текущее время: 13 ноя 2019, 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я его просто боюсь, помогите: коллега ... мастурбирует...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:38 

Добрый день. Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Моя история началась довольно давно. На работе познакомилась с молодым человеком и он мне очень понравился. Как оказалось я ему тоже . Но у нас не могло быть с ним ни каких отношений - у меня скоро была свадьба, и своего будущего мужа я любила и люблю. Мы с этим молодым человеком друг другу нравились и понимали это. Так продолжалось какое то время. Потом у него появилась девушка и с ней завязались серьезные отношения. Забыла сказать, что с этим человеком я работаю вдвоем в одном кабинете уже несколько лет. Естественно у нас с ним по работе возникают разногласия. Например к нам приходит на переговоры заказчик, а мой коллега во время переговоров выходит по нескольку раз поговорить по телефону и т.д. Когда я ему говорю, что так не поступают он отвечает, что я его просто ревную. Бывает он начинает разговаривать в нашем с ним кабинете со своими девушками и при этом с ними ругаеся. Сначала я его просила выйти, сейчас приходиться выходить самой. Такое мое поведение он объясняет ревностью с моей стороны. Но это все ерунда. Вчера после работы я вернулась в офис и увидела ужасную картину. Так что бы было понятно, у нас в офисе межкомнатные перегородки стеклянные и из комнаты в комнату все хорошо видно. Короче я вхожу в соседнюю комнату и вижу, как мой коллега в нашей с ним комнате стоит над моим рабочим креслом со спущеными, извините штанами и мастурбирует. При этом еще фотографирует. Я просто убежала. Сейчас я не хочу возвращаться на свою работу в свой кабинет. Я не могу сказать это мужу - он просто его убъет. Помогите, что делать. Я ни как не могла ожидать такого. Этот человек собирается жениться на девушке с которой уже год встречается. Меня последнее время просто не переносит. Чего от него ждать еще,