Предыдущее посещение: Текущее время: 01 апр 2020, 13:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать здоровую организацию труда?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 18:04 
СуперАдминистратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:29
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Ты учишься в школе (еще, быть может, посещаешь какие-либо курсы или секции), вот и подумай хорошенько, как тебе удастся уменьшить нагрузку от уроков и выбиться при этом в круглые отличники. В этом деле тебе помогут четыре «золотых» правила настоящего менеджера.

Правило первое — приберись на рабочем месте! Что творится с твоим столом?! На нем же валяется куча всяких совершенно ненужных тебе вещей, которые постоянно мешают и скрывают от глаз то, что ты ищешь. Беспорядок подавляет: смотришь на него и не знаешь, с чего начать сегодняшний день. Кроме того, кавардак всегда тормозит работу, поскольку под рукой вечно оказывается нечто лишнее, а полезное прячется под кучей хлама. Такое отношение к вещам портит их, делает совершенно непригодными для дальнейшего использования.

В беспорядке вечно теряются ручки, стержни, ластики, ломаются линейки и лекала, рвутся сами собой листки тетрадей (зачастую чужих!) и вместе с мусором попадают в ведро ценные шпаргалки. Работать на компьютере в таких условиях невозможно. Во-первых, что-то вечно плюхается на клавиши, и «ком» с диким визгом начинает выдавать совершенно немыслимые значки, напоминающие телеграмму «Привет из Китая!»

В ящиках стола свалены в кучу учебники, тетради, записки, шпаргалки, а еще навалены какие-то непонятного предназначения предметы. Трудно сразу извлечь нужную вещь, даже если удалось ее отыскать. Как правило, при беспорядке безвозвратно теряются старые черновики контрольных работ. Их находишь только год спустя, когда те становятся уже ненужными.

Правило второе гласит: если появились какие-то трудности и проблемы и в голове наклевывается хоть какой-то планчик их решения, то надо действовать. Нечего тянуть, с проблемами не шутят. Не следует ждать, пока что-то случится и невесть откуда придет спасение. Белые рыцари, выручающие несчастных, давным-давно перевелись.
Не разменивайся на мелочи, составь повестку дня для себя лично. Смотришь и читаешь: так, завтра у меня вот такие неприятности — лабораторная по физике. Что я могу сделать, как я могу подготовиться? Если появилась идея, если видишь «свет в конце тоннеля», то не откладывай дел в долгий ящик. Просто возьми и подготовься встретиться с проблемой лицом к лицу.

Правило третье. Оно прямо вытекает из второго — все важные дела выполняются в первую очередь. И лишь потом, в освободившееся время, — все остальные. На первый взгляд ты эдак ничего не успеешь сделать. На самом деле все совсем наоборот. У тебя получится провернуть наиболее ответственную и тяжелую работу, после которой прочие штучки покажутся детскими забавами. Возможно, ты даже решишь кое-что и не выполнять ни сегодня, ни потом. Как говорится, не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. Но это только про второстепенные дела!

Последнее, четвертое, правило касается непосредственно организации труда. Нужно научиться распределять все занятия на день таким образом, чтобы одно не мешало другому и не перекрывалось им.

Если ты следуешь первым трем правилам, то несложно будет отыскать время на всевозможные повседневные дела. Ты перестанешь сидеть допоздна над уроками, страдать от домашних обязанностей, мучиться от вечной усталости и желания ничего не делать, забудешь о недосыпании. У тебя появится время развиваться духовно и физически — будут свои часы на эрудицию и на спортивные упражнения. Свободен только тот, кто постоянно занят. Таков один из основных законов Паркинсона!

Доказательством этого закона служит, кстати говоря, сравнение старой леди с молодым бизнесменом. Если они оба решат отправить открытку с поздравлениями своим кузинам по случаю какого-то праздника, то сделают вот что. Бизнесмен просто закажет красивую открытку с готовыми поздравлениями и соответствующей картинкой. Затем подпишет что-то от себя на этой открытке и заплатит курьеру за отправку ее по почте.

Старая леди проведет весь день в терзаниях и сомнениях: она будет долго собираться на почту, подумает, взять ли ей зонт, станет выбирать открытку, потом принесет ее домой и бросится на поиски очков (те окажутся на своем месте), несколько часов потратит на составление надписи, затем еще час убьет на сборы в дорогу... до ближайшего почтового ящика.

Впрочем, именно за это мы и любим наших родственниц-старушек. Но в твои годы так тратить свободное время безрассудно. И вместе с тем постарайся не быть торопыгой. Если у тебя будет порядок в вещах и делах, то спешить не понадобится. Не опаздывает тот, кто никуда не спешит. Поспешай не торопясь, как рекомендовали древние! И еще: придерживайся правильного режима дня.

Успех в бизнесе и в любом другом деле зависит от личных качеств человека. Организация труда подчиняется личным особенностям каждого из нас, которые таятся в нашей психике. Чтобы разобраться с ними, необходимо знать, где все это начинается, — в головном мозге.

Это интересно!

Психология позволяет многое понять в сложной человеческой, душе. И хотя большинство наших поступков все также непредсказуемо, каждый из них тем не менее вполне объясним. Например, непреднамеренная ложь. Когда говорят неправду специально, это понятно. А вот что заставляет человека врать просто так?

Невольного лжеца, который по природе обычно человек честный и правдивый, называют конфабулянтом, а его стремление врать—конфабуляцией. Конфабулянт, в отличие от злонамеренного обманщика, сам искренне верит в свои выдумки и обижается, если его начинают отчитывать за фантазии. Кон-фабуляцию еще называют синдромом Мюнхгаузена в честь знаменитого барона-болтуна из сказки Р. Э. Распе.


Партнеры сайта:

Большой выбор нарядов и аксессуаров к свадьбе: свадебные платья, фата, букеты невесты.

 
 
Хотите разместить эту статью на своем сайте?


_________________
Психологические консультации в Москве. Здесь вам всегда помогут!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Реклама

Реклама


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 
 
 
 
 
 
Перейти:  
cron
 
Rambler's Top100
 
2006—2015 © PsyStatus.ru