Предыдущее посещение: Текущее время: 20 сен 2019, 12:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нервная система
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 15:31 

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:26
Сообщения: 1
Органы выделения также имеют свои особенности. В течение первых трех месяцев у ребенка отмечается непроизвольное мочеиспускание путем рефлекторного раздражения со слизистой мочевого пузыря до 20 раз в сутки. При правильном воспитании с начала 2-го года жизни ребенок начинает проситься на горшок и непроизвольное мочеиспускание прекращается. Количество мочи при каждом мочеиспускании колеблется, однако в абсолютных цифрах с возрастом увеличивается. У новорожденного оно составляет 10—50 мл, у ребенка в возрасте 1 года — 50—100 мл, у ребенка 5 лет — до 200 мл, у ребенка 10—15 лет — 50—300 мл. Число мочеиспусканий с возрастом уменьшается: ребенок до 1 года мочится 15—20 раз в сутки, в возрасте 1 года — 12 раз, в возрасте 7—10 лет — 7—8 раз. Развитие нервной системы имеет решающее значение в становлении и деятельности всего организма ребенка. К моменту рождения нервная система ребенка ни морфологически ни тем более функционально полностью не сформирована. Вес головного мозга относительно велик, его ткань богата водой, но борозды развиты слабо. Приблизительно к 5 годам мозг ребенка по внешнему виду приближается к мозгу взрослого, хотя его развитие еще не завершено. Основную форму деятельности центральной нервной системы у ребенка вначале составляют рефлексы. У (новорожденного существуют только безусловные, или врожденные, рефлексы (мигательный, пищевой и др.), которые мало или совсем не изменяются в течение всей жизни. Способность органов чувств воспринимать раздражения постепенно в течение ряда лет повышается; ребенок начинает дифференцировать силу раздражителей, возникающих во внешней среде. Эти процессы идут параллельно с дальнейшим развитием и совершенствованием деятельности коры головного мозга. Кроме безусловных рефлексов, у ребенка на определенные раздражения (зрительные, слуховые, тактильные и т. д.) развиваются условные рефлексы. Для развития условных рефлексов, помимо созревания центральной нервной системы, необходимо, чтобы органы чувств ребенка — зрение, слух, вкус, обоняние и т. д. — были достаточно развиты.
Источник: http://mndg.ru/

 
 
Хотите разместить эту статью на своем сайте?



Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Реклама

Реклама


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 
 
 
 
 
 
Перейти:  
cron
 
Rambler's Top100
 
2006—2015 © PsyStatus.ru