Предыдущее посещение: Текущее время: 23 окт 2021, 18:05




Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 25 привычек, которые говорят о вашей адекватности на работе
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 01:24 

Зарегистрирован: 26 май 2010, 20:16
Сообщения: 746
Откуда: Украина
25 привычек, которые говорят о вашей адекватности: мнение эйчара

Первое впечатление формируется за считанные секунды. Однако даже несколько действий с вашей стороны могут испортить сложившееся положительное мнение. Оставаться для окружающих приятным человеком помогут несколько привычек и правил, о которых для ресурса rabota.ua рассказала Светлана Ракова – специалист по подбору и обучению персонала с опытом работы с более чем 7000 сотрудников в десяти крупнейших компаниях, бизнес-тренер.

Изображение

Мобильные телефоны и звонки

1. Звонки должны начинаться не ранее 8 утра в будние и не раньше 10 часов утра в выходные, а заканчиваться до 22 часов вечера. После 22:00 звонки допускаются только по предварительной договоренности. Также, если вопрос не терпит отлагательств, допускаются звонки в другое время, однако если после пятого-шестого гудка вам не ответили, следует положить трубку и больше не беспокоить в этот день.

2. Если ваш собеседник не является вашим другом/знакомым, вы редко созваниваетесь и вашего номера, скорее всего, нет в телефонной книжке абонента – не забывайте в начале разговора представиться, чтобы собеседник понял, с кем общается прежде, чем перейдете к сути вопроса. Также следует помнить об уважении к чужому времени и поинтересоваться, удобно ли говорить.

3. Лучше не употреблять фразу «Вас беспокоит…»: собеседник подсознательно воспримет ваш звонок как беспокойство. Более того, таким образом вы сразу становитесь в позицию просителя, привлекая к себе лишний негатив и провоцируя отрицательный ответ.

3. Не злоупотребляйте функцией удержания в телефоне: мало приятного в том, что в середине беседы звонок ставится на удержание. Если в этом есть необходимость, предупредите о том, что звонок будет переведен на «hold» и озвучьте причину.

4. Если вы не дозвонились, следует выдержать паузу, чтобы ваш звонок заметили и перезвонили. Если в течение двух часов этого не произошло, можно перезвонить повторно. Конечно, в пределах временных рамок, о которых шла речь выше.

5. Выключайте звук на совещаниях и встречах. Если же вопрос, по которому звонят, не терпит отлагательств, извинитесь и выйдите в коридор, чтобы поговорить – нервный шепот в трубку о том, что вы сейчас не можете говорить, неуместен;

6. Заведите черновики сообщений или шаблоны в телефоне на случай отсутствия возможности говорить: с их помощью вы сможете быстро отправить SMS звонящему и перезвонить позже.

7. Отключайте звук набора кнопок, он может раздражать окружающих;

Изображение


8. Отправляя письмо – всегда указывать тему сообщения. Это позволит письму быть замеченным и сразу будет понятно, о чем идет речь. Тема должна быть короткой и понятной. В поле видимости почтового клиента обычно три-четыре слова – именно в них должна быть основная суть.

9. Пользуйтесь функцией скрытой копии, если отправляете массовые рассылки. Получатель увидит только свой адрес, а остальные будут скрыты. Таким образом не будет известен ваш список рассылки, да и необходимость прокручивать вниз адреса получателей, чтобы прочитать письмо, раздражает. Если речь идет о корпоративной переписке, в которой получатели должны быть видны, скрывать их, конечно, не стоит.

10. Все правила вежливости в переписке действуют так же, как и в жизни: здоровайтесь, обращайтесь к получателю на «вы», кратко объясняйте суть своего обращения и благодарите за информацию;

11. Настройте подпись с помощью почтового клиента, чтобы ваш собеседник мог видеть, где и кем вы работаете, и ваши контактные данные.

12. Не пишите сообщения заглавными буквами: собеседник может подумать, что на него кричат;

13. Отвечайте на сообщения в течение 24-х часов и помните, что тишина – самый плохой ответ. Если не сможете и ответ требует относительно длительной подготовки – напишите об этом, предупредив о возможных задержках.

Социальные сети

14. Помните, что все, что появляется на ваших страницах в соцсетях, характеризует вас как личность и ваши качества. Например, многие работодатели желают видеть в резюме ссылки на личные страницы и то, что они там увидят, может повлиять на предложение о работе.

15. При добавлении в друзья объясните человеку причину вашего запроса и напомните, где вы встречались, если вы не близкие знакомые.

16. Не поленитесь разобраться с настройками: многие соцсети позволяют ограничить доступ к отдельным публикациям, к личной информации и другим данным. Если фото со вчерашней вечеринки не для глаз общественности, не стоит публиковать их с пометкой «для всех».

17. Не докучайте постоянными «чекинами», селфи или просто слишком частыми публикациями о каждом вашем шаге.

Изображение

Личные встречи

18. Лучше, конечно, не опаздывать, но если так случилось, предупредите о том, что опоздаете. Это производит куда более приятное впечатление, чем длительное ожидание в неизвестности. И лучше это сделать минимум за 15 минут до назначенного времени.

19. Подготовьтесь к встрече заранее: проверьте, в наличии ли все необходимое. И не надейтесь на интернет или телефон: первого может не оказаться, а последний – разрядиться. Такой случай следует предусмотреть.

Личные качества

20. Старайтесь разграничивать работу и личные отношения: даже если вы общаетесь с коллегой в неформальной обстановке после рабочего дня, вполне возможно, что он хочет обсудить с вами жизненные темы. Умейте соблюдать баланс.

21. Соответствуйте своим знаниям: если вы не следуете собственным же советам и не выполняете те правила, которыми делитесь с окружающими, то это не вызывает доверия.

22. Верьте в людей и их способности: если постоянно напоминать коллегам их задачи или задания, это может вызвать негатив. Заранее продумайте точки контроля и озвучьте их, это позволит избежать таких недоразумений.

23. Будьте оптимистами: пессимистически настроенные люди мало кому нравятся. Если точнее – никому.

Изображение

Отношение к окружающим

24. Будьте толерантны: если собеседник не разбирается в теме, которую вы знаете вдоль и поперек, это не повод относиться к нему снисходительно. Вполне возможно, что он не читал Льва Толстого, зато знает квантовую механику.

25. Уважайте чужое личное пространство. Друзья могут общаться при встрече, а деловые партнеры держатся друг от друга на расстоянии. Личным пространством также считаются места, в которых человек находится в момент общения с ним – столик в кафе, рабочее место, место в транспорте. Не следует навязывать свое общество и «закрывать» человека в углу или у дверей.

Источник

 
 
Хотите разместить эту статью на своем сайте?



Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Реклама

Реклама


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 
 
 
 
 
 
Перейти:  
cron
 
Rambler's Top100
 
2006—2015 © PsyStatus.ru