Предыдущее посещение: Текущее время: 21 июл 2019, 20:58




Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если в офисе царит хаос
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:41 
СуперАдминистратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:29
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Если ваш рабочий стол в офисе больше напоминает своим видом пункт приема макулатуры, чем место, где выполняется полезная работа, тогда вам следует приучиться к порядку, и чем быстрее, тем лучше. Неважно, кем вы работаете — ведущим конструктором или секретарем: независимо от характера вашей работы, работодатель, без сомнения, будет требовать от вас эффективного и плодотворного использования рабочего времени. Но хаос на рабочем месте едва ли этому способствует.

Очевидно, что в случае наведения порядка на работе и дома будут действовать одни и те же принципы. Во-первых, удостоверьтесь в том, что у вас действительно появилась головная боль в виде хаоса на рабочем столе и рассмотрите следующие утверждения:

1. Я ничего не могу выбросить.
2. Мне постоянно приходится искать потерянные предметы.
3. Я окружен(а) грудами бумаг, стопками папок, непрочитанной почтой, неиспользуемым оборудованием, справками и распоряжениями.
4. У меня есть место для хранения моих вещей, и оно никогда не пустует.
5. Когда я приношу на работу какую-то новую вещь, она долго не находит своего определенного места.

Если хотя бы одно из этих утверждений применимо к вам, приступайте к уборке. Поскольку сейчас нашей темой является порядок на рабочем месте, давайте условимся считать главной проблемой работу со всевозможными документами (однако наши советы вы можете приспособить для любых вещей, с которыми вы имеете дело).

Начните организацию рабочего места с обзаведения следующими приспособлениями:
> Набор папок или картотек (да-да, и притом таких, с которыми вы сможете эффективно работать).
> Корзину для мусора (побольше).
> Три больших папки или ящика с ярлыками: «Выполнить», «Подшить», «Хранить».
> Ежедневный журнал привычек, любой другой ежедневник или планировщик.
> Непреклонная решительность.

Теперь возьмите со своего стола первый попавшийся лист бумаги и положите его в одно из четырех следующих мест:
Папка «Выполнить». Любые материалы, требующие внимания или конкретных действий в течение двух-трех следующих недель (письма, требующие ответа, обзор проекта, который вам нужно просмотреть к следующему собранию, и так далее).

Папка «Подшить». Все документы, относящиеся к «Подвешенным» проектам или к делам, ожидающим вас в течение одного-шести месяцев.

Папка «Хранить». Все важные для вас записи и заметки, включая рабочие справочники, прошлогодние счета, сувениры с корпоративных мероприятий, и так далее. Корзина для мусора. Судя по всему, здесь окажется больше всего бумаг (вот где вам пригодится непреклонная решимость). Как долго вы еще собираетесь хранить вашу докладную записку, отвергнутую начальством два года тому назад? Не расстались ли вы еще с идеей рекламной кампании с использованием морских черепах? Если да, то избавьтесь от полной подшивки журнала о животных, которую вы хранили для этой цели, — и сделайте это прямо сейчас!

Итак, теперь, когда вы разгребли завалы на своем рабочем столе и знаете, где что лежит, главной задачей становится поддержание порядка. Вам будет проще это сделать, если вы примете к сведению следующее;

> Постарайтесь просматривать свои папки и ящики по меньшей мере раз в день, желательно в одно и то же время. В противном случае еще до конца недели на вашем столе вырастет новый ворох бумаги.

> Создайте эффективную систему работы с документами. Выбросите все бумаги, не имеющие никакой важности; те, которые требуют принятия мер, поместите в папку «Выполнить» (держите ее под рукой). Все остальное, сообразно его содержанию, разложите -в папки «Подшить» и «Хранить». Если это необходимо, создайте две дополнительные папки: «Прочитать» и «Для общего пользования».

> Каждый раз, когда это возможно, решайте судьбу документа сразу же. Если перекладывать бумагу из одной папки в другую, вы будете лишь попусту тратить силы, время и место. Каждый раз, когда у вас в руках оказывается тот или иной документ, помечайте его карандашом; заметив на бумаге две или три таких пометки, решайте ее судьбу — занявшись ей, подшив ее, передав ее дальше или выбросив.

«Не все сразу!»

Не допускайте того, чтобы перспектива борьбы с беспорядком приводила вас в ужас или отчаяние. В этом случае вы лишь увеличите хаос еще больше. Вместо этого попытайтесь сделать процесс уборки максимально увлекательным: поставьте какую-нибудь бодрящую музыку, налейте чашку чая и постепенно, шаг за шагом, наводите порядок, разбивая те или иные задачи на несколько дней, если это потребуется.

 
 
Хотите разместить эту статью на своем сайте?


_________________
Психологические консультации в Москве. Здесь вам всегда помогут!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Реклама

Реклама


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

 
 
 
 
 
 
Перейти:  
cron
 
Rambler's Top100
 
2006—2015 © PsyStatus.ru