Предыдущее посещение: Текущее время: 19 янв 2022, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, а не комплексовать...
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:20 

Здравствуйте!

Меня зовут Дарья. Мне 22 года. Я учусь на 5 курсе университета.

Я бы хотела начать сначала.

В детстве я была общительным, целеустремленным ребенком, всегда была в центре внимания.

Была отличницей, ходила в муз. школу. Никогда не комплексовала. В общем жила насыщенной, веселой жизнью. Так было до 8 класса.

В 7-м классе я закончила муз. школу, появилось много свободного времени, началось «копание» в себе. Появились комплексы по поводу роста (я высокая девушка), веса (в школе была полновата), я начала «замыкаться», появилась неуверенность, проблемы в общении, особенно с мальчиками. Постоянно «грызла» себя, что не красивая, страшная, толстая, большая и т.д.

Родители у меня замечательные!!! Они пытались меня переубедить, как и подруги, но я, в силу своей упертости, никак не воспринимала их слова, считала, что они это говорят, чтобы подбодрить.

Сейчас я продолжаю себя критиковать и понимаю, что настолько себя «загрызла», что в общении с людьми, в независимости от пола, начинаю краснеть, смущаться, не могу подобрать нужные слова, в общем не могу быть собой, т.е. такой, какой я бываю дома.

Я по жизни веселый, творческий человек, люблю придумывать что-то новое, интересное.
Обожаю петь, танцевать, летом катаюсь на роликах, плаваю, зимой – на коньках, лыжах.
Я люблю людей. И я понимаю, что если бы не мои комплексы, моя жизнь стала бы намного насыщенней, я бы знакомилась с новыми людьми, познавала что-то новое, общалась и жизнь наполнялась новыми красками и событиями.

Но мои постоянные страхи того, что я что-то не то скажу, не то сделаю портят всю жизнь.
Я нахожусь в постоянном напряжении, не могу расслабиться и спокойно разговаривать с людьми.

Когда я общаюсь, внутри какое-то волнение, скованность.

С разными людьми я веду себя по-разному.