Предыдущее посещение: Текущее время: 16 фев 2019, 04:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страх пустоты, небытия после смерти...
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 03:15 

Здравствуйте. Мне 21 год, я являюсь студентом. Я безумно боюсь смерти, а точнее не смерти, а небытия, если ничего за этим миром нету. Если бы я знал, что там что-то есть... если бы я был уверен... но не было бы такого страха. Причём страх именно панический. Я вот сейчас спокойно рассуждаю и ни фига не чувствую, но... как только ко мне в голову внезапно придёт мысль о том, что будет время, когда я просто исчезну... я чуть ли не задыхаюсь и не могу сидеть на месте. Мне тут же становится очень страшно и я просто хочу увидеть какого-либо живого человека. Главное не остаться одному... Случается это обычно по ночам, помогает просмотри любимых фильмов и сериалов, до 6-7 утра. Близким не рассказываю, что бы не нервировать... Кажется что схожу сума и проще выброситься из окна чем жить с такими мыслями. Очень тяжело.

Хотите разместить эту статью на своем сайте?

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Страх пустоты, после смерти
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:01 

Мне кажется, Вы описываете ситуацию, которая Вам сильнейше мешает жить. Как там будет потом - один вопрос, но как Вам будет сегодня, завтра и через неделю, если Вы не разберётесь с этими паническими атаками?
Очень мало народу твёрдо знают, что после смерти что-то будет. Но мало у кого это вызывает реальную регулярную панику.